Выберите раздел

Дело А-ой (ч.1 ст.12.15 КРФоАП) Лесозаводский районный суд Приморского края-2011

.         Гражданка А-на обратилась к адвокату Кралину В.В. для предоставления ей юридической помощи после того, как  она была привлечена к административной ответственности постановлением И.о. начальника ОГИБДД УВД по Лесозаводскому ГО, нарушив п. 9.10 ПДД. В соответствии со ст. 12.15 ч.1 КРФоАП – нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятия места в ней – влечет наложение штрафа в размере пятисот рублей.

.         В 2011 году около 15 часов 21 минуты (по Навигатору) А-на двигалась на своем автомобиле со скоростью около 80 км/ч. по трассе М60 в направлении Хабаровск-Владивосток. Впереди нее по той же полосе в одном и том же направлении медленно двигалась автомашина ВАЗ 2121. Она, убедившись, что на встречной полосе никого нет и впереди идущая автомашина не предпринимает никаких действий к повороту, развороту, обгону, торможению начала обгон. В момент обгона дорожная разметка соответствовала ПДД (дорожная разметка 1.5- разделяет транспортные поток противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении). Вдруг ВАЗа 2121 начал поворачивать налево на АЗС без включенного поворота, А-на экстренно нажала на тормоз, но избежать столкновения не представлялось возможным так как расстояние между ее автомашиной и автомашиной ВАЗ 2121 было около 10-15 метров. Произошел удар ее передней частью автомобиля с задней боковой частью автомобиля ВАЗ 2121. При столкновении ее автомашину выкинуло на обочину попутного движения и автомобиль перевернулся. На ее автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо находилось устройство с GPS связью под названием НАВИГАТОР, которое отслеживало через спутник движение и скорость ее автомобиля Тойота Ленд Круйзер Прадо. Водитель ВАЗ 2121 обязан был перед началом движения, поворота налево подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, при этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. (п. 8.1 ПДД). Тем самым водитель ВАЗ 2121 создал аварийную ситуацию, чем нанес ущерб другому участнику ДТП и нарушил ПДД.

.         При составлении протокола 005 ППк № ….. А-ой было заявлено ходатайство о направлении протокола об административном правонарушении для рассмотрения его по месту жительства: г. Владивосток, ул. , д. , кв. Данное ходатайство никаким образом разрешено не было и определение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайство вынесено не было. Вынесенное постановление по делу об административном правонарушении 005 ППк № …. было составлено в нарушении п.1 п.п. 6 ст. 29.10 КРФоАП, а т.е. в постановлении должно быть указано мотивированное решение

.         После составления адвокатом жалобы, и участием в рассмотрение её в Лесозаводском районном суде по Приморскому краю при предоставлении дополнительных доказательств: допрос свидетелей, предоставление фотографий и других документов было вынесено решение о том, что постановление оставить без изменений, а жалобу адвоката без удовлетворения. Основанием для отмены было то, что указано в постановлении. Решение суда не вступило в силу.

.         Не согласившись с решением Лесозаводского районного суда по Приморскому краю адвокат составил жалобу в порядке надзора. В конце 2011 года заместитель председателя Приморского краевого суда рассмотрев в порядке надзора жалобу А-ой вынес постановление об отмене в отношении А-ой постановления И.о. начальника ОГИБДД ОВД по Лесозаводскому ГО и решения судьи Лесозаводского районного суда Приморского края и прекращения производства по делу. Постановление вступило в законную силу.

На данный момент рассматривается исковое заявление А-ой о взыскании материального ущерба, причиненного ДТП.

Настоящее дело вёл: адвокат Кралин Виталий Викторович